Новости на грани слухов. Официального подтверждения нет, и когда будет не известно, но человек который их предоставляет, всё же вызывает доверие у нас, у Whitesushii и многих других игроков.
А пока мы не начали, советуем обратить внимание курильщиков на гриндер украина. Если вы любитель голыми руками прикоснуться к прекрасному и предпочитаете крошить любимый табак пальцами или орудовать ножницами, то именно ваш выбор.
Перевод с китайского, все примечания от группы в скобках
- Бездна будет запускаться раз в 2 месяца. Каджые 3 бездны будет меняться рамка и тема. Первой темой был Мир временной ловушки, темой второй экспедиции будет Фронт Славы (Дальше идёт речь о некой Империи Славы, но в сюжете упоминалось название лишь одной империи — Банту. Ждём больше инфы).
- Наградой за принца будет скин на носителя света (возможно Гвинет). На второй сезон этой тематической карты у нас будет новый герой Носителей Света — Адмирал Хьюз.
- Переработана карта а так же добавлено 3 новых построения — Крепость, Амбар и Пещера Сокровищ.
- Крепости появятся в важных местах в некоторых транспортных узлах. Игроки, разбросанные по карте, должны занять крепости, чтобы достичь схождения(? возможно это связано с боссами, ждем подробностей).После того, как крепость будет разрушена, три героя должны разместиться в гарнизоне одновременно. Успешно заняв гарнизон и заняв крепость, они будут производить связанные кристаллы дракона.
- Амбар будет случайным образом появляться на свободных клетках в 3:00 каждый день. Захват зернохранилища даст дополнительное мясо героям.
- Пещера сокровищ после захвата генерирует случайное событие-сюрприз (и никаких подробностей).
- Боссы в новой экспедиции представляет собой абсолютно новых персонажей, в том числе 8 капитанов гвардейцев, 5 капитанов гвардейских полков, 2 адмирала и, наконец, главный босс — новый герой Адмирал Хьюз, у маленьких боссов того же порядка будет определенная цепочка (возможно имеется ввиду стены, как были в первых безднах на первых двух боссах)
- В Экспедицию добавлен групповой NPC, путешествующий деловой экипаж. В нём мы можем, используя реликвии, купить что-то(?) для помощи команде. Фургон появляется на 6 часов после уничтожения любого босса.
- Древо магов подверглось всесторонней переработке, включая три новых навыка, а также немного переработаны навыки танков.
- Изменения в захвате городов с двумя и более пачками, после победы над первой пачкой, вы можете назначить другого игрока из вашей команды для продолжения атаки. Игроки, кроме вас и этого игрока, не могут атаковать город в течение пяти минут.
- Немного увеличен доход от захвата клеток, а время выпада реликвий с них уменьшено на 30% (сложности перевода, не понятно реликвии будут падать чаще или реже..)
Источник — https://vk.com/afk_inside